О центре

Конкурсы проводятся согласно ч.2 ст.77 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г.

Категории конкурсов разработаны с учетом требований Федеральных государственных стандартов образования (ФГОС).

Наши Конкурсы актуальны, интересны – они повышают самооценку педагогов; помогают развитию мышления, интеллекта, полезных навыков детей; дают блестящую возможность пополнения Портфолио педагогов и их воспитанников.

 
Наши цели
 
1. Содействие профессиональному росту учителя путем и средствами мероприятий, объединенных на площадке Центра педагогического мастерства «Эврика». Учитель самостоятельно выбирает формы и методы предлагаемой работы, благодаря чему такая работа приобретает характер самообразования.
2. Содействие развитию современного стиля педагогического мышления, отвечающему таким требованиям времени, как нацеленность на конечный результат, системность, педагогическая направленность, социальная ориентированность, постоянность.
 
 
Координационный совет
 
Координационный Совет ЦПМ "Эврика" сформировался как идейно сплоченная команда подвижников, на поприще содействия развитию образования. Члены Координационного Совета – это эксперты, способные анализировать ситуацию, заглядывать в будущее, строить сценарии развития событий; это идеологи, мыслители, разрабатывающие и формулирующие ценностные, смысловые установки. Мы создали этот ресурс для современных, целеустремленных педагогов, желающих идти в ногу со временем.
 
 
Развитие профессиональной компетенции учителя через конкурсы педагогического мастерства.
 
Основным целям современного образования может соответствовать только квалифицированный, творчески мыслящий, конкурентноспособный учитель. Система современного образования делает необходимостью самосовершенствование педагогов, постоянное повышение профессионализма учителя, его педагогического мастерства. Процесс саморазвития зависит от индивидуальных качеств личности и не в последнюю очередь от самоорганизации, задающей вектор для приложения усилий. Поэтому можно выделить следующие направления развития профессиональной компетенции педагога, реализовать которые поможет наш центр: 
- инновационная деятельность и освоение новых педагогических технологий, 
- активное участие в профессиональных конкурсах,  
- трансляция собственного педагогического опыта;
- использование ИКТ.
 
Главной движущей силой процесса саморазвития является наличие мотива, который предполагает в качестве исходного внутреннего условия личную активность. Именно фактор добровольного участия педагога в тех или иных мероприятиях делает их частью самообразования учителя. Для включения мероприятий в число факторов профессионального роста необходим личный мотив к выбору их содержания и формы. Наложение мотива на поставленные перед собой цели позволяет добиться большей эффективности в саморазвитии, особенно для людей творческих профессий (к которым бесспорно относится и профессия педагога).
 
Центр педагогического мастерства «Эврика»  активно проводит всероссийские и международные мероприятия, по окончанию которых выдаются яркие поощрительные документы.
 
 
Меню сайта
Форма входа

Партнёры центра:
Задать вопрос:
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0